Как нас найти

Горячие вопросы страхования «ПРЯМОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» в КУПАЛЕ

После того, как руководителями нашей организации была проведена «Прямая горячая линия»,и наши лояльные потребители получили ответы на волнующие их вопросы, мы освещаем данную тему на нашем сайте.

1. Вопрос: Можно ли застраховать имущества не являясь его собственником?

Ответ: Можно. Для того, что бы застраховать имущество не обязательно являться собственником этого имущества.

2. Вопрос: Можно ли застраховать автомобиль, который еще не стоит на учете в гос. органах?

Ответ: Можно, заключив типовой договор добровольного страхования транспортных средств. После того, как автомобиль поставлен на учет и выданы государственные номера, необходимо приехать в головной офис компании, либо в офисы, расположенные в других городах для оформления дополнительного соглашения к договору.

3. Вопрос: Как должен поступить страхователь, если у него изменились паспортные данные либо он потерял полис?

Ответ: В случае изменения паспортных данных, страхователь должен обратиться в страховую компанию, либо к ее представителю, с новым паспортом и страховым полисом для внесения изменений в договор страхования. В случае утери полиса – с паспортом для восстановления договора страхования.

4. Вопрос: Могут ли быть застрахованы иностранные граждане?

Ответ: Иностранные граждане могут застраховаться от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу на тех же условиях, что и граждане РБ. Но необходимо отметить, что данный страховой полис не будет действовать в РБ и в стране, гражданином которой является застрахованное лицо.

Мы надеемся, что наши ответы окажутся для вас полезными!